Latest

Зажиточный Пренебрежение

Общество выражает большую озабоченность бедными, недостаточно обслуживаемыми детьми и повышенной вероятностью того, что они могут не иметь доступа к здравоохранению и образованию, или что они могут обратиться к наркотикам или к преступлениям во взрослой жизни. Меньше внимания уделяется детям состоятельных родителей, у которых есть свои собственные проблемы. Эмоциональная небрежность часто остается незамеченной или о ней…

Подробнее

Что такое диалектическая поведенческая терапия?

Диалектическая поведенческая терапия (ДПТ), разработанная доктором наук Маршей Линехан в 1980-х годах, представляет собой разновидность разговорной терапии, изначально предназначенную для суицидальных людей с высоким риском, у которых диагностировано пограничное расстройство личности. Сегодня ДПТ используется для лечения людей, борющихся с рядом сложных и сильных эмоций, включая злоупотребление психоактивными веществами и зависимостью, посттравматическое стрессовое расстройство, биполярное расстройство,…

Подробнее

Преимущества йоги при лечении зависимости

В общих чертах, йога — это упражнение, которое приносит пользу телу, разуму и духу за счет интеграции дыхательных техник, укрепляющих упражнений, поз и медитации. Есть много видов йоги; все выгодны. Хотя йога — это многовековая практика, это относительно новый метод лечения в области наркомании и наркомании.алкогольная зависимость. Растет признание йоги как формы психофизической терапии, и…

Подробнее

Что такое диалектическая поведенческая терапия?

Диалектическая поведенческая терапия (ДПТ), разработанная доктором наук Маршей Линехан в 1980-х годах, представляет собой разновидность разговорной терапии, изначально предназначенную для суицидальных людей с высоким риском, у которых диагностировано пограничное расстройство личности. Сегодня ДПТ используется для лечения людей, борющихся с рядом сложных и сильных эмоций, включая злоупотребление психоактивными веществами и зависимостью, посттравматическое стрессовое расстройство, биполярное расстройство,…

Подробнее
предваряющий
/
следующий

Dr. Med. Valerie Enderlin

Дерматолог

Д-р Эндерлин специализируется в области дерматологической хирургии, общей дерматологии и эстетической дерматологии. Она является консультантом по дерматологии в клинике Paracelsus Recovery. С 2014 г. д-р Эндерлин возглавляет Decamed Skin and Laser Centre - крупную дерматологическую практику в Цюрих-Зеефельде, в состав которой входит Decaspa Medical Beauty. После окончания Цюрихского университета в 2001 г. д-р Эндерлин работала, в частности, в Университетской клинике Эрлангена (Германия), Университетской клинике Цюриха (USZ), в различных частных практиках и на руководящих должностях в фармацевтической промышленности. Помимо ведения своей практики, а также работы в различных больницах Цюриха в качестве лечащего врача, она владеет и управляет компанией Laboratoires Decacel SA, которая занимается исследованиями и производством средств по уходу за рубцами DECALYS Medical и средств по уходу за кожей общего назначения DECALYS Dr. Enderlin.

Latest
Thilo Beck at WEF Roundtable - A Roadmap to Sustainable Health and Better Well-being in the Workforce and Society

Goals House Roundtable, World Economic Forum, Davos – Thilo Beck

A Roadmap to Sustainable Health and Better Well-being in the Workforce and Society: Elaborating on Key Points.   We are living through a historical period defined by uncertainty, which is having a profound impact on our mental health. Research shows that – on average, 15% of working-age adults live with a mental health condition globally,…

Read more

Affluent Neglect

Society expresses great concern for poor, underserved children and the increased likelihood they may lack access to health care and education, or that they may turn to drugs or crime in adulthood. Less attention is paid to children of affluent parents who have their own set of problems. Emotional neglect often goes unnoticed or unreported, which may…

Read more

What is Dialectical Behavior Therapy?

Dialectical behavior therapy (DBT), developed by Marsha Linehan, Ph. in the 1980s, is a type of talk therapy originally designed for high-risk, suicidal people diagnosed with borderline personality disorder. Today, DBT is used to treat people struggling with a range of complex and intense emotions, including substance abuse and addiction, PTSD, bipolar disorder, eating disorders,…

Read more

The Pandemic-Push: Why are so Many People Suddenly Buying Prescription Drugs Online?

Prescription-med sales skyrocket due to the pandemic, but when does use become abuse? Paracelsus Recovery’s experts weigh in. More and more people are illegally purchasing prescription medication such as anxiety or sleeping pills online as the pandemic takes its toll on our wellbeing. The pandemic has left a mental health crisis in its wake. Rates…

Read more
prev
/
next

Dr. Med. Valerie Enderlin

Dermatologist

Dr. Enderlin specialises in dermatological surgery, general dermatology and aesthetic dermatology. She serves as dermatological consultant at Paracelsus Recovery. Since 2014, Dr. Enderlin is at the head of Decamed Skin and Laser Centre, her large dermatological practice in Zurich Seefeld which includes Decaspa Medical Beauty. After graduation at the University of Zurich in 2001, Dr. Enderlin has worked inter alia at the University Hospital Erlangen (Germany), the University Hospital Zurich (USZ), in various private practices and in a managerial role in the pharmaceutical industry. Besides running her practice and working and operating in various Zurich hospitals as an attending physician, she owns and manages Laboratoires Decacel SA, the research and production company for DECALYS Medical scar care and DECALYS Dr Enderlin general skincare products.