в связи со швейцарскими больницами и здравоохранением

Холистическое лечение болезней сердца

Если у вас возникли проблемы с сердечно-сосудистой системой, мы можем вам помочь. Сотрудничая с лучшими больницами Цюриха, мы можем предложить индивидуальную и целостную программу лечения, которая поможет вам внести необходимые изменения в образ жизни.
В Paracelsus Recovery мы лечим только одного клиента одновременно, поэтому команда из более чем 15 врачей будет сосредоточена исключительно на вас и вашем благополучии.

One Client at a Time

Unparalleled staff to patient ratio of 15:1

Лечение болезней сердца в клинике "Парацельс

Болезни сердца - это зонтичная группа, используемая для описания различных сердечно-сосудистых хронических заболеваний. К ним относятся ишемическая болезнь сердца, аритмия, заболевания сердечных клапанов, сердечная недостаточность и т.д. Наиболее распространенным типом является заболевание коронарных артерий (ЗКА), которое влияет на приток крови к сердцу и может привести к сердечным приступам. Обычно она вызывается атеросклерозом (закупоркой артерий).

Мы понимаем, что диагноз "сердечно-сосудистые заболевания" пугает. Мы также знаем, что эти страхи умножаются на десять, если вы только что пережили инсульт или инфаркт. Осознание того, что ваше здоровье находится в плохом состоянии, пугает. А узнать, что некоторые аспекты вашего образа жизни способствовали возникновению этих проблем, может привести в замешательство и шок. Гнев, вина и отчаяние или защитные механизмы, такие как отрицание, - обычные реакции.

Однако, несмотря на то, что болезнь сердца считается хроническим заболеванием, она хорошо поддается лечению. Обычно первой линией защиты при сердечных заболеваниях является изменение образа жизни. Например, диета с низким содержанием жира и натрия, умеренные физические нагрузки, отказ от курения и ограничение потребления алкоголя.

Если этих изменений недостаточно, врач может назначить вам лекарства (статины, бета-блокаторы, аспирин и т.д.), чтобы помочь вам справиться с симптомами. Если эти методы лечения все еще неэффективны, вам может понадобиться операция. Но это обычно требуется только после сердечного приступа или когда человек очень близок к нему.

В Paracelsus Recovery мы тесно сотрудничаем со всеми больницами Цюриха, поэтому вы можете пройти медицинское лечение, а в остальном мы вам поможем. Наша целостная программа лечения поможет свести к минимуму психологический стресс и поможет вам внести необходимые изменения в образ жизни.

Как и во всех других наших программах лечения, мы проведем тщательное тестирование и составим индивидуальный план лечения для решения ваших конкретных проблем. Наш процесс 360-градусной консультации включает в себя множество дисциплин и точек зрения (медицинская, ортомолекулярная, психологическая, ТКМ, физиотерапия и т.д.).

Мы лечим только одного клиента в любое время, чтобы обеспечить непревзойденную конфиденциальность и заботу. Это также означает, что у вас будет команда из более чем 20 врачей, психотерапевтов и специалистов, сосредоточенных исключительно на вашем здоровье и благополучии.

Ваша программа лечения будет включать (но не ограничиваться):

1. Восстановление физического здоровья

  • Бесчисленные исследования показывают, что диета с высоким содержанием насыщенных жиров, трансжиров, холестерина, сахара и натрия способствует развитию сердечных заболеваний. Мы разработаем для вас план, насыщенный питательными веществами, который восполнит все выявленные лабораторными исследованиями воспалительные процессы и нарушения иммунной системы. Мы учтем ваши диетические предпочтения и обеспечим все недостающее в вашем рационе с помощью пищевых добавок. Вам также будет предоставлен личный повар и диетолог.
  • Существует множество трав и добавок, которые также снижают риск сердечных заболеваний. Как лечебный центр, уделяющий особое внимание целостному лечению и уходу, мы также включим их в ваш план лечения.
  • Последние исследования также показывают, что нездоровый микробиом кишечника, известный как дисбиоз, повышает риск развития атеросклероза и основных сердечно-сосудистых событий. Мы проведем тщательное тестирование, а затем, на основании полученных результатов, разработаем индивидуальную программу детоксикации кишечника и пре/пробиотики для восстановления кишечного баланса.
  • Восстанавливающий лечебный массаж и другие виды терапии тела (например, акупунктура), помогающие восстановить поток энергии и снизить уровень стресса.
  • В расписании также предусмотрено регулярное время сна и отдыха, что позволяет вашему организму активизировать свою систему заживления.
  • Регулярные физические упражнения (30 минут в день, пять дней в неделю) имеют решающее значение для укрепления сердца и минимизации симптомов сердечных заболеваний. В Paracelsus Recovery вы будете работать с одними из ведущих фитнес-инструкторов мира, которые помогут создать долгосрочный режим ежедневных упражнений, подходящий именно вам. У нас есть доступ к некоторым из лучших спортивных залов Цюриха, и мы всегда можем доставить оборудование к вам в один из наших пентхаусов.

2. Восстановление психического здоровья

  • Некоторые исследования показывают, что психические расстройства - такие как депрессия, тревога или посттравматическое стрессовое расстройство - могут возникать после сердечных событий, таких как сердечная недостаточность, инсульт или инфаркт. Это связано с тем, как сердечные события влияют на химические вещества в нашем мозге, а также с тем, что переживания, связанные со смертью, всегда травмируют.
  • Специализированный психотерапевт поможет вам справиться с любыми проблемами психического здоровья или травмами, которые вы переживаете как прямой результат вашего сердечно-сосудистого диагноза.
  • К сожалению, исследования также показывают, что эти психические расстройства могут увеличить ваши шансы на развитие сердечно-сосудистых заболеваний. В Paracelsus Recovery мы всегда проводим тщательное тестирование, чтобы выявить любое сопутствующее заболевание. Затем мы устраняем все основные заболевания, как физические, так и психологические.
  • Проживающий в доме психотерапевт будет оказывать вам круглосуточную эмоциональную поддержку.
  • Поскольку проблемы злоупотребления психоактивными веществами в большинстве случаев сопутствуют сердечным заболеваниям, мы также обеспечим полную 360-градусную программу лечения зависимости, если это будет сочтено необходимым. Она включает в себя период детоксикации и интенсивные сеансы терапии, чтобы помочь вам создать механизмы преодоления жизненных стрессов, не требующие злоупотребления токсичными веществами.
  • Йога, осознанность, работа с дыханием и консультации по вопросам самочувствия также будут иметь решающее значение для вашего плана лечения.

3. Восстановление здоровья клеток

  • Мы также предоставляем индивидуальную формулу пищевых добавок и внутривенных растворов, основанную на комплексном лабораторном тестировании, где мы стремимся "восстановить" то, чего не хватает. Добавки и капельницы могут включать витамины, минералы, аминокислоты и другие вещества.
  • Мы используем функциональную медицину, чтобы помочь восстановить ваше здоровье и способствовать естественному процессу выздоровления вашего организма. .
  • Также проводится биорезонансная терапия. Во время биорезонансной терапии наш квалифицированный врач помещает на вашу кожу два электрода, подключенных к специальному аппарату. Эти электроды сканируют энергетические длины волн тела, выявляют любые дисбалансы или проблемы и восстанавливают электромагнитную частоту до оптимального состояния.
Paracelsus logo

Что вызывает болезни сердца?

Атеросклероз возникает, когда хроническое воспаление активизирует иммунную систему в стенке нашей артерии. Когда это происходит, это приводит к двум последствиям. Во-первых, жировые отложения накапливаются и закупоривают кровеносный сосуд. Во-вторых, эти липиды затвердевают и приводят к образованию бляшек во внутренней оболочке артерии.

В результате ваше сердце вынуждено работать интенсивнее, чтобы проталкивать кровь через меньшее пространство. Бляшки также затвердевают стенки артерий, в результате чего сердце вынуждено перекачивать кровь с дополнительным сопротивлением (здоровая артерия, напротив, расширяется, когда по ней движется кровь). Этот процесс повышает кровяное давление и создает основу для таких проблем со здоровьем сердца, как стенокардия, инфаркты миокарда, транзиторные ишемические атаки и инсульты. Сердечный приступ происходит, когда артерии закупориваются настолько, что перекрывается приток крови к сердцу.

Хотя болезни сердца, несомненно, представляют собой сложную проблему, важно помнить, что они широко распространены. Например, по меньшей мере у 48% населения США развиваются сердечно-сосудистые заболевания. Поскольку болезнь настолько распространена, это также означает, что существует множество вариантов лечения.

 

Факторы риска включают:

Модифицируемый

  • Курение
  • Плохое питание
  • Чрезмерное употребление алкоголя
  • Злоупотребление психоактивными веществами
  • Недостаток физических упражнений
  • Ожирение
  • Плохой сон
  • Высокие уровни стресса

Не модифицируемый

  • Старший возраст
  • История семьи
  • Мужчина

Сопутствующие заболевания:

К сожалению, существует множество сопутствующих заболеваний сердца. Например, диабет, гипертония, заболевания почек, воспалительные заболевания, такие как артрит, и различные антипсихотические препараты могут способствовать развитию сердечных заболеваний. Поэтому, если вы страдаете от одного из этих заболеваний или принимаете антипсихотические препараты, крайне важно следить за здоровьем своего сердца. Если вы обеспокоены тем, что не следите за своим здоровьем, и даже не знаете, с чего начать, мы поможем вам разобраться во всем этом.

 

Злоупотребление психоактивными веществами и алкогольная зависимость также тесно связаны с заболеваниями сердца. Наиболее распространенными наркотиками, связанными с сердечно-сосудистыми заболеваниями, являются стимуляторы и опиоидные наркотики. Они повышают риск развития сердечных заболеваний, поскольку нарушают баланс определенных нейротрансмиттеров (известных как катехоламины) в мозге и организме.

Длительное злоупотребление стимуляторами может привести к воспалению и нарушениям в работе сердца, что сеет семена сердечных заболеваний. Например, при злоупотреблении кокаином или метамфетамином артерии и капилляры, связанные с сердцем, становятся жесткими. В результате это может привести к закупорке артерий и сердечному приступу.

Мы понимаем, что если вы страдаете от зависимости, то известие о том, что вы наносите вред своему здоровью, мало чем поможет, кроме как вызовет еще больший стресс. Но вы можете преодолеть свою зависимость и восстановить здоровье. Мало какой момент так сильно влияет на нашу самооценку.

чем когда вы осознаете, что дни, когда вы беспокоились о последствиях для здоровья зависимости, которую вы не можете контролировать, остались позади.

FAQs

Часто задаваемые вопросы

Под болезнями сердца понимаются различные состояния, ослабляющие способность сердца перекачивать кровь по организму. К сожалению, болезни сердца являются одной из самых распространенных причин смерти в западном мире, ежегодно вызывая 1 из 4 смертей в США. К наиболее распространенным типам относятся ишемическая болезнь сердца, заболевания сердечных клапанов, сердечная недостаточность и аритмия.

Основные признаки сердечного приступа включают дискомфорт в груди (чаще всего с левой стороны). Также часто возникает боль в одной или обеих руках, спине, шее, челюсти и животе. Когда мы говорим о дискомфорте, хотя он может быть разной интенсивности, обычно он мучительный и ощущается как сдавливание или сильное давление. Другие признаки включают одышку, холодный пот, тошноту и головокружение.

Лечение сердечных заболеваний обычно включает в себя изменение образа жизни и прием лекарств. Например, риск сердечного приступа можно снизить, если придерживаться диеты с низким содержанием жиров и натрия, пять дней в неделю уделять не менее 30 минут умеренным физическим нагрузкам, ограничить употребление алкоголя и бросить курить.

В Paracelsus Recovery мы работаем совместно с вашим врачом и персоналом больницы, чтобы помочь вам внести необходимые изменения в образ жизни и вылечить любую сопутствующую проблему, связанную со злоупотреблением психоактивными веществами или психическими расстройствами. Например, мы помогли многим клиентам преодолеть болезни сердца и свести к минимуму риск инфаркта миокарда с помощью пищевых добавок, биохимического восстановления и психологической поддержки. У нас также есть опыт восстановления здоровья наших клиентов после сердечного приступа.

Злоупотребление психоактивными веществами, особенно кокаином, алкоголем и метамфетамином, может резко повысить риск развития сердечных заболеваний или сердечного приступа. Например, вещества увеличивают частоту сердечных сокращений и кровяное давление, одновременно снижая снабжение сердца кислородом. Такое несоответствие между кислородом и кровотоком создает огромную нагрузку на сердце. При передозировке происходит остановка сердца, то есть сердце перестает перекачивать кровь по организму (это отличается от сердечного приступа, при котором блокируется приток крови к сердцу).

Latest
Thilo Beck at WEF Roundtable - A Roadmap to Sustainable Health and Better Well-being in the Workforce and Society

Goals House Roundtable, World Economic Forum, Davos – Thilo Beck

A Roadmap to Sustainable Health and Better Well-being in the Workforce and Society: Elaborating on Key Points.   We are living through a historical period defined by uncertainty, which is having a profound impact on our mental health. Research shows that – on average, 15% of working-age adults live with a mental health condition globally,…

Read more

Affluent Neglect

Society expresses great concern for poor, underserved children and the increased likelihood they may lack access to health care and education, or that they may turn to drugs or crime in adulthood. Less attention is paid to children of affluent parents who have their own set of problems. Emotional neglect often goes unnoticed or unreported, which may…

Read more

What is Dialectical Behavior Therapy?

Dialectical behavior therapy (DBT), developed by Marsha Linehan, Ph. in the 1980s, is a type of talk therapy originally designed for high-risk, suicidal people diagnosed with borderline personality disorder. Today, DBT is used to treat people struggling with a range of complex and intense emotions, including substance abuse and addiction, PTSD, bipolar disorder, eating disorders,…

Read more

The Pandemic-Push: Why are so Many People Suddenly Buying Prescription Drugs Online?

Prescription-med sales skyrocket due to the pandemic, but when does use become abuse? Paracelsus Recovery’s experts weigh in. More and more people are illegally purchasing prescription medication such as anxiety or sleeping pills online as the pandemic takes its toll on our wellbeing. The pandemic has left a mental health crisis in its wake. Rates…

Read more
prev
/
next
in Connection with Swiss Hospitals and Healthcare

Holistic Heart Disease Treatment

If you have developed cardiovascular health issues, we can help. Working in conjunction with Zurich's best hospitals, we can provide a bespoke and holistic treatment programme to help you create the necessary lifestyle modifications.
At Paracelsus Recovery, we only ever treat one client at a time, so a team of 15+ doctors will be focused exclusively on you and your wellbeing.

One Client at a Time

Unparalleled staff to patient ratio of 15:1

Heart Disease Treatment at Paracelsus Recovery

Heart disease is an umbrella team used to describe various cardiovascular chronic health conditions. These include coronary artery disease, arrhythmia, heart valve disease, heart failure, etc. The most common type is coronary artery disease (CAS) which affects blood flow to the heart and can lead to heart attacks. It is usually caused by atherosclerosis (blocked arteries). 

We understand that being diagnosed with cardiovascular issues is frightening. We also know that those fears are multiplied by ten if you have just experienced a stroke or heart attack. It is daunting to realise your health is in bad shape. It can also be confusing and jolting to learn that some aspects of your lifestyle have contributed to those issues. Anger, guilt and despair or defence mechanisms like denial are common reactions.  

 

However, while heart disease is considered a chronic condition, it is highly treatable. Usually, the first line of defence when dealing with heart disease is to implement lifestyle changes. For example, a low-fat and low-sodium diet, moderate exercise, quitting smoking and limiting your alcohol intake are essential.

If these changes aren’t enough, your doctor may prescribe medication (statins, beta-blockers, aspirin, etc.) to help you manage your symptoms. If these treatments still aren’t effective, you may need surgery. But that is usually only required either post-heart attack or when an individual is very close to one.

At Paracelsus Recovery, we work closely with all hospitals in Zurich, so you can undergo medical treatment and let us support you with the rest. Our holistic treatment programme will help minimise the psychological stress and help you implement the necessary lifestyle changes.

Like all our other treatment programmes, we will conduct an elaborate testing procedure and create a tailored-to-you treatment plan to tackle your specific issues. Our 360-degree consultation process includes numerous disciplines and points of view (medical, orthomolecular, psychological, TCM, physiotherapy, amongst others).

We only ever treat one client at any time to ensure we can provide unparalleled confidentiality and care. It also means that you will have a team of over 20 doctors, psychotherapists, and specialists focused solely on your health and wellbeing.

Your Treatment Programme Will Include (But is not limited to):

1. Physical Health Restoration

  • Countless studies show that a diet high in saturated fats, trans fats, cholesterol, sugar, and sodium contributes to heart disease. We will provide a nutrient-dense plan for you that will replenish any lab-identified inflammatory or immune system issues. We take your dietary preferences into account, and we will provide anything missing from your diet via nutritional supplements. You will also be provided with a private chef and nutritionist.
  • There are numerous herbs and supplements that will also lower your risk of heart disease. As a treatment centre that emphases holistic treatment and care, we will also include these in your treatment plan.
  • Recent studies also show that an unhealthy gut microbiome, known as dysbiosis, increases your risk of atherosclerosis and major cardiovascular events. We will conduct an elaborate testing procedure and then, based on your result, provide a tailored intestinal detoxification programme and pre/probiotics to help restore your intestinal balance.
  • Restoring healing massages and other body therapies (e.g.acupuncture) to help restore your energy flow and decrease stress levels.
  • The schedule also contains regular sleep and rest times, which allows your body to reactivate its healing system.
  • Regular exercise (30 minutes a day, five days a week) is crucial to strengthen your heart and minimise the symptoms of heart disease. At Paracelsus Recovery, you will work with some of the world's leading fitness instructors to help create a long-term daily exercise routine that works for you. We have access to some of Zurich's finest gyms, and we can always bring equipment to you in one of our penthouses.

2. Mental Health Restoration

  • Some studies show that mental health conditions – such as depression, anxiety or post-traumatic stress disorder can occur after a cardiac event, such as heart failure, stroke, or heart attack. This is due to how the heart event impacts chemicals in our brain and because near-death experiences are always traumatic.
  • A specialised psychotherapist will help you process any mental health issues or traumas you are experiencing as a direct result of your cardiovascular diagnosis.
  • Unfortunately, studies also show that these mental health disorders can increase your chances of developing cardiovascular disease. At Paracelsus Recovery, we always conduct an elaborate testing procedure to identify any co-occurring condition. We will then address every underlying condition, both physical and psychological.  
  • A live-in therapist will be available to provide you with 24/7 emotional support.
  • As substance abuse issues are predominately co-occurring with heart disease, we will also provide a complete 360-degree addiction treatment programme if deemed necessary. This will include a detoxification period and intensive therapy sessions to help you create coping mechanisms for life's stressors that do not require abusing toxic substances.
  • Yoga, mindfulness, breathwork, and wellbeing counselling will also be crucial for your treatment plan.

3. Cellular Health Restoration

  • We also provide an individualised formula of nutritional supplements and IV solutions based on comprehensive laboratory testing where we aim to 'restore' what is missing. Supplements and IVs may include vitamins, minerals, amino acids, and other substances.
  • We use functional medicine to help restore your health and facilitate your body's natural healing process. .
  • Bioresonance treatment is also provided. During bio-resonance, our trained physician places two electrodes on your skin connected to a specialised machine. These electrodes will scan the body's energy wavelengths, identify any imbalances or issues, and restore your electromagnetic frequency to its optimal state.
Paracelsus logo

What Causes Heart Disease?

Atherosclerosis occurs when chronic inflammation over activates the immune system in our artery wall. When this happens, it leads to two outcomes. Firstly, fatty deposits build up and clog the blood vessel. Secondly, these lipids harden and lead to a build-up of plaque in the inner lining of your artery. 

As a result, your heart must work harder to push blood through a smaller space. The plague also hardens our artery walls which means the heart must pump blood against an extra resistance (a healthy artery, in comparison, expands when blood moves through it.) This process then spikes up a person's blood pressure and sets the stage for heart health issues like angina, myocardial infractions, transient ischaemic attacks, and strokes. A heart attack occurs when the arteries become so clogged that blood flow to the heart is blocked. 

While heart disease is undoubtedly challenging, it is essential to remember that it is widespread. For example, at least 48% of the US population will develop cardiovascular disease. Because it is so common, it also means many treatment options are out there.

 

Risk factors include:

Modifiable

  • Smoking
  • Poor diet
  • Excessive alcohol intake
  • Substance abuse
  • Lack of exercise
  • Obesity
  • Poor Sleep
  • High-Stress Levels

Non-Modifiable

  • Older Age
  • Family History
  • Male

Co-Occurring Conditions:

Unfortunately, there are numerous medical comorbidities with heart disease. For example, diabetes, hypertension, kidney disease, inflammatory conditions like arthritis and various antipsychotic medications can all contribute to heart disease. Hence, if you are suffering from one of these conditions or are on antipsychotic medication, it is vital to be extra mindful of your heart health. If you are worried that you are not looking after your health and don't even know where to start, we can help you figure all this out. 

 

Substance abuse and alcohol dependence are also strongly correlated with heart disease. The most prominent drugs associated with cardiovascular disease are stimulants and opioid drugs. These increase your risk of developing heart disease because they disrupt the balance of certain neurotransmitters (known as catecholamines) in your brain and body.

Long-term stimulant abuse can lead to heart inflammation and irregularities, which sows the seeds for heart disease. For example, heavy cocaine or methamphetamine abuse hardens the arteries and capillaries associated with our heart. As a result, it can lead to blocked arteries and a heart attack.

We understand that if you are suffering from a dependency, hearing that you are harming your health does little than invoke more stress. But, you can overcome your dependency and restore your health. If nothing else, there are few moments as powerful for our self-esteem

than when you realise that the days of worrying about the health implications of a dependency you cannot control are behind you.

FAQs

Frequently Asked Questions

Heart disease refers to various conditions that weaken our heart's ability to pump blood around our body. Sadly, heart disease is one of the most common causes of death in the Western world, causing 1 in 4 deaths in the US every year. The most common types include coronary artery disease, heart valve disease, heart failure, and arrhythmia.

The main signs of a heart attack include chest discomfort (often on the left-hand side). Pain in one or both arms, the back, neck, jaw, and stomach is also common. When we say discomfort, although it can vary in intensity, it is usually excruciating and feels like a tightness or heavy pressure. Other signs include shortness of breath, breaking out in a cold sweat, nausea, and light-headedness. 

Heart disease treatment usually includes lifestyle modifications and a medication routine. For example, you lower your risk of heart attack by eating a low-fat and low-sodium diet, getting at least 30 minutes of moderate exercise five days a week, limiting alcohol and quitting smoking.  

At Paracelsus Recovery, we work in conjunction with your doctor and hospital staff to help you implement the necessary lifestyle modifications and treat any co-occurring substance abuse issue or mental health condition. For example, we have helped numerous clients overcome heart disease and minimise their risk of myocardial infarctions via nutritional supplementation, biochemical restoration, and psychological support. We also have experience in restoring our client's health post-heart attack.

Substance abuse, particularly cocaine, alcohol, and methamphetamine, can dramatically increase your risk of developing a heart condition or experiencing a heart attack. For example, substances increase your heart rate and blood pressure while lowering the heart's oxygen supply. This inconsistency between oxygen and blood flow puts immense stress on the heart. An overdose occurs when a person goes into cardiac arrest, which means their heart has stopped pumping blood around their body (this is different from a heart attack in which blood flow to the heart is blocked).